В гамму двигателей хэтчбека Honda Civic следующего поколения войдет обновленный турбодизель i-DTEC объемом 2,2 литра.
Мощность составит 150 лошадиных сил (на 10 лошадиных сил больше, чем у предыдущего 2,2-литрового дизеля CDTi), а максимальный крутящий момент мотора достигнет 350 Нм. Обновленный агрегат по сравнению с предшественником станет экологичнее — уровень выбросов CO2 будет равен 110 граммам на километр (на 25 граммов меньше).
По словам представителей «Хонды», снизить вредные выбросы удалось за счет использования системы «старт-стоп», оптимизации процесса циркуляции масла, других материалов конструкции, снижающих трение, и модернизации аэродинамики кузова.
Как сообщалось ранее, Honda Civiс девятого поколения также получит более жесткий, чем у предшественника, кузов, наибольший в классе объем багажника и самый просторный салон. Также в компании намерены значительно улучшить качество сборки и отделки интерьера, повысить комфорт и серьезно поработать над управляемостью. Стоит отметить, что в отличие от основных конкурентов, использующих независимую заднюю подвеску, у хэтчбека Civic по-прежнему останется сзади торсионная балка.