Ожидается, что базовая версия купе Subaru WRX будет оснащаться 1,6-литровым турбированным оппозитником мощностью около 270 лошадиных сил. Для модели также будет предлагаться «заряженная» модификация STI с мотором, развивающим около 304 лошадиных сил. Об этом сообщает издание Motor Trend со ссылкой на собственные источники внутри японской компании.
«Помимо нескольких общих гаек и болтов, каждая деталь модели WRX будет уникальной. В том числе двигатель и кузов. Конечно, для автомобиля будет использоваться платформа обычной Impreza, но ее планируется значительно укоротить и практически полностью модернизировать, – заявили собеседники Motor Trend. – Первое, что вы должны понять — это то, что новый WRX мы разработаем почти «с нуля» , чтобы потом выигрывать на нем автоспортивные соревнования. Поэтому мы сейчас так сосредоточены на снижении веса. Добавьте к этому короткую колесную базу, которая позволит точно и быстро проходить повороты, помножьте на нашу систему полного привода, и вы получите настоящего победителя».
Руководство компании Subaru сейчас рассматривает возможность, что новый WRX примет участие в японских чемпионатах по ралли, «джимхане» и, возможно, кузовном чемпионате WTCC. Кроме того, не исключено, что японская марка вновь вернется со своей заводской командой в чемпионат мира по ралли.
По предварительным данным, стоимость купе Subaru WRX в США составит около 26-29 тысяч долларов.