Гибридная версия Lexus GS 450h

"Являясь одним из самых интересных предложений в сегменте премиальных бизнес-седанов, GS знаменует собой начало "новой эры" Lexus, в ходе которой появятся прогрессивные и роскошные автомобили, способные дарить своим владельцам незабываемые эмоции и истинное удовольствие от вождения", - отмечает производитель. Система гибридного привода, как и положено, позволила новому GS 450h значительно уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ. При этом сам автомобиль сохранил динамические характеристики.
Гибридная силовая установки состоит из 290-сильного бензинового двигателя внутреннего сгорания с V-образным расположением шести цилиндров и компактного электромотора. Работая в паре, оба агрегата обеспечивают GS 450h динамику, сравнимую с динамикой автомобилей, оснащенных 8-цилиндровыми двигателями. Общая мощность системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive на GS 450h составляет 343 л.с., крутящий момент – 345 Нм. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, максимальная скорость – 250 км/ч.


Гибридная версия GS в целом выглядит так же, как и новое поколение этой модели, отличаясь от бензиновых моделей лишь в деталях. В частности, исключительно на гибридный GS 450h устанавливаются передние фары с тремя светодиодами, впервые на автомобилях Lexus выстраивающие сигнал поворота и светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтальный ряд. Такая опция доступна для версий Luxury и F Sport Luxury. Еще одна уникальная для 450h черта - конструкция заднего бампера, который закрывает отверстия выхлопных труб. И традиционные отличия - шильдики "Hybrid", расположенные спереди, сзади и по бокам.
Базовая версия гибрида - Lexus GS 450h Premium – оснащается биксеноновыми фарами с автоматической корректировкой угла наклона, светодиодными ходовыми огнями, 10 подушками безопасности, камерой заднего вида с динамической разметкой, системой курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения, легкосплавными 18-дюймовыми диски, салоном с кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями, системой подогрева боковых зеркал и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений в 8 направлениях, электрохромными зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковыми зеркала с электроприводом. Цена на машину – 2 625 000 рублей.
Комплектация Luxury отличается обитыми кожей Semi-Aniline сиденьями, широким диапазоном регулировок водительского места (18 направлений, включая 4 - для поясницы) и памятью настроек, подогревом сидений и задним подлокотником с интегрированным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха для пассажиров заднего ряда. В эту же версию устанавливается дисплей HUD, проецирующий показания приборов на ветровое стекло, русифицированная навигационная система на жестком диске, самый большой в мире 12,3-дюймовый цветной экран и усовершенствованная аудиосистемая премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками. Эта версия обойдется в 3 118 000 рублей.