Масса базового Peugeot 208 по сравнению с предшественником снизилась на 173 килограмма – до 975 килограммов. В среднем по модельной линейке все автомобили стали легче на 110 килограммов. Представители французского производителя также отметили, что в конструкции хэтчбеков используется 25 процентов экологически чистых материалов, которые либо прошли вторичную переработку, либо имеют естественное происхождение. По большей части эти материалы представляют собой полимерные композиты.
Габаритная длина и высота хэтчбека уменьшилась на 70 и 10 миллиметров соответственно — до 3960 и 1492 миллиметров, при этом колесная база автомобиля осталась прежней — 2540 миллиметров. Кроме того, на пять сантиметров больше стало свободного пространства для пассажиров на задних сиденьях (на уровне коленей), а объем багажника возрос на 15 литров — до 285 литров, информирует motor.ru.
Прежние 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы будут заменены трехцилиндровыми двигателями VTi объемом 1,0 и 1,2 литра. Мощность этих агрегатов официально пока не называется, однако ранее сообщалось, что их отдача составит 75 и 100 лошадиных сил соответственно. Помимо этого, для автомобиля будет доступно пять дизельных агрегатов, некоторые из которых получат комплект микрогибридных технологий, включающих систему «старт-стоп».
В дальнейшем гамма модификаций Peugeot 208 расширится. В конце следующего года состоится премьера «заряженного» варианта модели, для которого, как ожидается, будет возрождено наименование GTI.