Традиционная британская марка спортивных автомобилей известна своей
крайней консервативностью в дизайне и технологиях. Поэтому было очень
удивительно услышать, что концепт, представленный на автосалоне в Женеве
2012 является электрическим и сделан с использованием алюминия.
В то время, как почти все традиционные модели Морган сделаны на шасси из дерева, сейчас он использует алюминиевый корпус, который помогает держать вес. Двигатель, как
предполагается, является электрическим и производит мощность 94 л.с. с
впечатляющим крутящим моментом 221 Нм.
Еще один плюс заключается в том, что, по данным, двигатель этого типа реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.
Удивительно,
что в Morgan Plus E используется ручная пятиступенчатая коробка
передач, тяга передается на заднюю ось, что является традицией в бренде.
Все
механические части и батарея расположены под капотом на месте мотора ,
так что эстетические внешний вид фактически остался прежним.
Использование алюминиевого шасси определяет вес в 1 250 кг.
Благодаря
электрическому моменту двигателя, время разгона от 0 до 100 км / ч
составляет 6 сек, достигая максимальной скорости 185 км / час.
Продолжительность действия батареи составляет 195 км.
Пока
марка не подтвердила свое производство, но можно предположить, что
планы бренда относительно этого концепта гораздо более продвинутые, чем
говорилось ранее.