Morgan Plus E: консервативность в дизайне и технологиях

Традиционная британская марка спортивных автомобилей известна своей крайней консервативностью в дизайне и технологиях. Поэтому было очень удивительно услышать, что концепт, представленный на автосалоне в Женеве 2012 является электрическим и сделан с использованием алюминия.
В то время, как почти все традиционные модели Морган сделаны на шасси из дерева, сейчас он  использует алюминиевый корпус, который помогает держать вес. Двигатель, как предполагается, является электрическим и производит мощность 94 л.с. с впечатляющим крутящим моментом 221 Нм.
Еще один плюс заключается в том, что, по данным, двигатель этого типа реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.


Удивительно, что в Morgan Plus E используется ручная пятиступенчатая коробка передач, тяга передается на заднюю ось, что является традицией в бренде.
Все механические части и батарея расположены под капотом на месте мотора , так что эстетические внешний вид фактически остался прежним.
Использование алюминиевого шасси определяет вес в 1 250 кг.
Благодаря электрическому моменту двигателя, время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 6 сек, достигая максимальной скорости 185 км / час.
Продолжительность действия батареи составляет 195 км.
Пока марка не подтвердила свое производство, но можно предположить, что планы бренда  относительно этого концепта гораздо более продвинутые, чем говорилось ранее.