Nissan Primera выпускается как пятидверный хэтчбэк и как четырехдверный
седан, в начале 1998 года к ним добавилась версия с кузовом универсал.
Пятидверная модель (которая составляет большинство продаж автомобиля
Primera в Европе, а также экспортируется в Японию) является уникальной
для Европы моделью, дизайн которой был разработан в Брюсселе. Все типы
кузовов имеют несколько удлиненную колесную базу по сравнению с
предыдущей моделью, что улучшает плавность хода и увеличивает
пространство внутри салона.
На автомобиль устанавливаются двигатели, удовлетворяющие самим жестким
Европейским требованиям, включая бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0
литра (последний из них в двух модификациях - 130 л.с. и 150 л.с.) и
мощный дизельный двигатель с турбонаддувом. Nissan Primera оставляет за
собой большинство конкурентов Европейского сегмента D также в том, что
она предлагает только шестнадцатиклапанные двигатели, в то время как
конкуренты начинают с менее эффективных восьмиклапанных. Все
многоклапанные инжекторные бензиновые двигатели Nissan Primera, от
100-сильного 1.6 литрового до 130-ти и 150-ти сильного 2-х литрового,
спроектированы для того, чтобы отвечать Европейскому стилю вождения.
Двигатели обладают большим крутящим моментом на средних оборотах,
великолепной экономичностью, адекватной реакцией на управление педалью
газа, минимальным выбросом вредных веществ и характеризуются
значительным снижением уровня шума.
Седаны и хэтчбэки Ниссан Примьера с двигателем 1.6 л импортируется в
Россию по официальным каналам с двумя уровнями комплектации GX и SLX, с
двигателем 2.0 л - с тремя уровнями комплектации SLX, SE и GTi. Возможна
комплектация автомобилей с двухлитровым двигателем четырехступенчатой
автоматической КПП, а модели SE - кожаным салоном.
Будучи одной из самых динамичных моделей среднего класса, Nissan Primera
одновременно является и одной из наиболее комфортабельных. Она обладает
полностью пересмотренным с конструкторской точки зрения шасси с
уникальной многорычажной подвеской, включая заднюю многорычажную
подвеску специальной конструкции, что позволяет обеспечить максимальный
комфорт, устойчивость автомобиля на дороге и компактность самой
подвески. Nissan Primera является первым автомобилем Ниссан на котором
используется полностью многорычажное шасси.
Широко признанная во всем мире как значительный шаг в технологии
подвески, многорычажная подвеска несоизмеримо компактнее амортизаторных
стоек, с меньшим захватом объема салона, что так необходимо для
комфорта. Эта подвеска создает идеальный компромисс между прекрасным
комфортом пассажиров и непревзойденной управляемостью. Благодаря
небольшим геометрическим изменениям и уменьшению внутреннего трения,
улучшилась устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой с одновременным
улучшением плавности хода. В повороте это позволяет передней подвеске
плавнее гасить колебания, но с лучшим контролем процесса поворота и
прекрасной реакцией рулевого управления. Благодаря этому улучшилась и
шумоизоляция салона. Этому также способствовала новая, на 20% более
жесткая конструкция кузова, - новая Nissan Primera стала одной из лучших
машин в своем классе по шумоизоляции и плавности хода.
Запчасти nissan primera недорого.