Новое модульное шасси от Volvo

Новое модульное шасси от Volvo, названное Scalable Platform Architecture (SPA, архитектура масштабируемой платформы), позволит сделать все будущие модели Volvo примерно на 100-150 килограммов легче. Кроме того, за счет нее можно будет сэкономить средства на унификации систем безопасности и электропроводки, а также улучшить управляемость и добиться лучшего распределения массы по осям.
Линейка четырехцилиндровых двигателей получила название Volvo Environmental Architecture (VEA, Экологическая архитектура «Вольво»). Новые моторы станут примерно на 90 килограммов легче и на 35 процентов экономичнее нынешних «четверок», притом что их мощность будет больше, а уровень выбросов CO2 ниже, чем у существующих шестицилиндровых агрегатов.


«Пришло время прекратить считать количество цилиндров. На моторшоу во Франкфурте мы покажем новый концепт-кар, который докажет, что двигатели небольшого объема вполне могут соответствовать ожиданиям наших клиентов в плане роскоши и удовольствия от вождения, – заявил Питер Мертенс, старший вице-президент Volvo по вопросам исследований и разработок. – Франкфуртский прототип — это отличный пример того, чего мы можем достичь, используя новые архитектуры».
Также компания Volvo подтвердила появлявшуюся ранее информацию о работе над маховиком, который будет установлен на задней оси и станет «собирать» кинетическую энергию при торможении.