Компания Volvo получила награду Global NCAP Innovation Award 2013 за лучшую разработку в области автомобильной безопасности. Такого приза удостоено решение, защищающее пешеходов в случае наезда.
Известно, что при подобном ДТП самые опасные травмы человек получает, ударившись головой в районе задней кромки капота и нижней кромки лобового стекла,
Известно, что при подобном ДТП самые опасные травмы человек получает, ударившись головой в районе задней кромки капота и нижней кромки лобового стекла,
и именно это место решила защитить Volvo, представив подкапотную подушку.
Электроника Volvo V40 и Volvo V40 Cross Country, в доли секунды определяет летящего пешехода, приподнимает капот и надувает под ним защитный воздушный мешок.
Электроника Volvo V40 и Volvo V40 Cross Country, в доли секунды определяет летящего пешехода, приподнимает капот и надувает под ним защитный воздушный мешок.
Специальные датчики в передней части автомобиля способны определять, что наезд на пешехода неизбежен, и в этой ситуации капот отстреливается за 50 миллисекунд. Вообще Volvo уже весьма далеко продвинулась по части внедрения новых систем защиты пешеходов. В частности ее система экстренного торможения способна «видеть» пешеходов при движении со скоростями до 80 км/ч: в случае опасности «автопилот» сам резко замедлит автомобиль. Утверждается, что если скорость менее 35 км/ч, то риск наезда полностью исключен, а при более быстром движении система по крайней мере минимизирует последствия ДТП.
Шведские разработчики первыми в мире внедрили внешние подушки безопасности, которые защищают головы пешеходов.