Газобаллонное оборудование, установленное на автомобиль SEAT относится к, так называемому, «четвёртому поколению» и работает по принципу «Common Rail», где несколько газовых форсунок установлены на одной рейке. Газ подается в каждый цилиндр двигателя через отдельную форсунку. Такая система впрыска газа аналогична системе впрыска бензина.
Итак, рассмотрим основные эксплуатационные особенности этой системы:
•Каждая газобаллонная система обеспечивает особо важную функцию — «Безопасный автомобиль». Она заключается в том, что перекрывает поток газа в случае остановки двигателя, даже при включённом зажигании.
•Расход газа, при среднестатистической манере вождения автомобиля, составляет величину равную +15% к нормальному расходу бензина данного автомобиля (например: при среднем расходе бензина 8л/100 км + 15% = 9,20 л газа)
•Периодичность замены воздушного фильтра не изменяется. Т.е. воздушный фильтр меняется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Это обусловлено тем, что состав топливовоздушной смеси не зависит от состояния фильтра, так как корректируется электроникой.
•Электронный блок управления контролирует работу всей системы и позволяет быстро выполнять сложные расчёты для правильного функционирования. Электронный блок соединён с системами диагностики автомобиля OBD для обмена данными.
•Система Sequent BRC, установленная на этом оборудовании, обеспечивает правильную работу двигателя при окончании газа в баллоне или понижении давления газа. Автоматический переключатель самостоятельно переводит систему с потребления газа на бензин. При этом водитель слышит звуковое предупреждение.
•Динамические характеристики автомобиля, оборудованного распределённым впрыском газа «Common Rail» остаются на том же уровне, что и при эксплуатации на бензине.
•Повышение октановых характеристик топливовоздушной смеси при применении распределённого впрыска позволяет увеличить ресурс двигателя и добиться значительной экономии затрат на топливо.
•Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 36 месяцев или 200 000 км пробега.
Итак, рассмотрим основные эксплуатационные особенности этой системы:
•Каждая газобаллонная система обеспечивает особо важную функцию — «Безопасный автомобиль». Она заключается в том, что перекрывает поток газа в случае остановки двигателя, даже при включённом зажигании.
•Расход газа, при среднестатистической манере вождения автомобиля, составляет величину равную +15% к нормальному расходу бензина данного автомобиля (например: при среднем расходе бензина 8л/100 км + 15% = 9,20 л газа)
•Периодичность замены воздушного фильтра не изменяется. Т.е. воздушный фильтр меняется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Это обусловлено тем, что состав топливовоздушной смеси не зависит от состояния фильтра, так как корректируется электроникой.
•Электронный блок управления контролирует работу всей системы и позволяет быстро выполнять сложные расчёты для правильного функционирования. Электронный блок соединён с системами диагностики автомобиля OBD для обмена данными.
•Система Sequent BRC, установленная на этом оборудовании, обеспечивает правильную работу двигателя при окончании газа в баллоне или понижении давления газа. Автоматический переключатель самостоятельно переводит систему с потребления газа на бензин. При этом водитель слышит звуковое предупреждение.
•Динамические характеристики автомобиля, оборудованного распределённым впрыском газа «Common Rail» остаются на том же уровне, что и при эксплуатации на бензине.
•Повышение октановых характеристик топливовоздушной смеси при применении распределённого впрыска позволяет увеличить ресурс двигателя и добиться значительной экономии затрат на топливо.
•Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 36 месяцев или 200 000 км пробега.