BMW Alpina B6 Bi-Turbo Cabrio встает на ступень выше нынешнего баварского флагмана BMW 650i. Разгон до первой сотни у Альпины занимает 4,8 с, против 5,0 с у BMW 650i. Также у BMW 650i «максималка» ограничена электронным лимитатором на отметке 250 км/ч, а Альпина способна набирать 331 км/ч. Правда, в будущем нас ждет появление версии M6 нового поколения, которая, вероятно, окажется еще быстрее.
Благодаря установке более производительных турбокомпрессоров и новой выхлопной системы, мощность 4,4-литрового восьмицилиндрового мотора удалось поднять с 407 л.с. и 600 ньютон-метров до 507 л.с. и 700 ньютон-метров. Аналогичная «прокачка» двигателя уже используется на модели Alpina B5 Bi-Turbo. С мотором агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП ZF.
Несмотря на улучшенные динамические показатели, машина будет отличаться достаточно умеренным аппетитом: расход топлива в смешанном цикле составит 10,9 л топлива на 100 км пути (против 10,7 л у BMW 650i). Выброс СО2 не превысит 255 г/км.
Благодаря установке более производительных турбокомпрессоров и новой выхлопной системы, мощность 4,4-литрового восьмицилиндрового мотора удалось поднять с 407 л.с. и 600 ньютон-метров до 507 л.с. и 700 ньютон-метров. Аналогичная «прокачка» двигателя уже используется на модели Alpina B5 Bi-Turbo. С мотором агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП ZF.
Несмотря на улучшенные динамические показатели, машина будет отличаться достаточно умеренным аппетитом: расход топлива в смешанном цикле составит 10,9 л топлива на 100 км пути (против 10,7 л у BMW 650i). Выброс СО2 не превысит 255 г/км.