Советы для тех, кому нужно правильно,быстро и выгодно продать машину.
Начнем с кузова транспортного средства. Кузов машины является самой большой частью автомобиля. Поэтому отличное состояние кузова авто позволит сказать о вашей машине очень и очень многое. Перед тем как показать машину потенциальному покупателю её необходимо хорошенько вымыть на автомойке. Закажите полную химчистку салона авто. Не забудьте опять же вымыть днище машины, чтобы на нем не было разводов и застарелой грязи. Внушите будущему покупателю вашего железного коня, что для вас наведение чистоты – повседневный культ, а ухоженный автомобиль – норма. Если видны небольшие сколы краски, то их не надо подкрашивать. Можно просто приобрести маркер и закрасить кузов. Это дешевый и быстрый способ привести машину в товарный вид.
Максимальное внимание необходимо уделить и салону авто. Если вы курили в машине, то необходимо предпринять экстренные меры по сокрытию этого неприятного факта. Вытряхните все пепельницы, вычистите коврики для ног и панель. Приобретите новый ароматизатор. Ну а если у вас в салоне автомобиля на сиденья надеты чехлы - постирайте их. Свежий салон наверняка привлечёт покупателя.
Состояние двигателя. Скорее всего, в процессе использования транспортного средства на двигателе образовались подтеки масла, в подкапотном пространстве есть следы тосола и тормозной жидкости. Очистите двигатель за две или три недели до продажи. На двигателе должен появиться тонкий налет пыли и дорожной грязи. Блестящий от чистоты двигатель может вызвать у покупателя подозрения в том, что вы всеми силами пытались скрыть течь масла или охлаждающей жидкости.
Состояние ходовой части. Обычно перед продажей транспортного средства нет нужды производить ремонт ходовой части авто. Будет в разы проще, если во время торгов вы скинете часть цены за обнаруженные неисправности. Недочеты ходовой части автомобиля, как правило, выявляются при пробной поездке. Так что выберите такое место для осмотра транспортного средства, где есть хорошее дорожное покрытие.
Ни в коем случае не говорите сами о недочетах своего автомобиля. Пускай покупатель сам их ищет. Ваша задача – постоянно хвалить машину.