Современная версия автомобиля Mazda 6 заметно отличается от предыдущей модификации, как внешне, так и внутренне.
Дизайн машины претерпел значительные изменения и стал более солидным,
но в то же время сохранил узнаваемые черты. Настолько узнаваемые, что
под определенным углом зрения Mazda6 можно спутать с другим японцем -
седаном Mitsubishi Lancer X, впервые представленным пять лет назад.
Она получила 2-литровый мотор мощностью 150 л.с., шестискоростную
автоматическую трансмиссию, а также систему рекуперации энергии i-ELOOP и
ряд других технологий, направленных на снижение расхода топлива и
уровня выброса вредных веществ.
В итоге в смешанном цикле автомобиль расходует всего лишь 6 литров бензина на 100 километров.
К моменту своего релиза роскошный флагманский седан Mazda 6 обзаведется
еще одним мотором, на этот раз 2,5-литровым. Он, как и его двухлитровый
собрат, работает на бензине, но располагает компрессией 13:1 (в
2-литровом моторе 14:1) и генерирует порядка 192 лошадей мощности.
Расход топлива для 2,5-литрового ДВС составил 6,4 литра на сотню. В
списке опция появится и шестискоростная механика.